24 октября педагогами школы были проведены занятия с использованием заданий по формированию и оценке функциональной грамотности.
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
На уроке физики в ходе игровой деятельности учащиеся отвечали на вопросы, проводили эксперимент и обобщали знания. Учащиеся научились использовать знания по физике, для решения разнообразных задач межпредметного и практико-ориентировочного содержания.
На уроках математики в 9-х классах были проведены занятия по теме «Решение практико-ориентированных задач в ОГЭ». Практико-ориентированные задачи являются одним из важнейших элементов в развитии математической грамотности учащихся, а решение таких задач является лучшим тренажером функциональной грамотности. |