№ п/п
|
Содержание работы
|
Срок реализации
|
Категория слушателей
|
ответственный
|
1.
|
Мониторинг жителей села на предмет удовлетворенности профессиональной деятельности
|
В течение срока действия программы
|
Жители села, родители, старшеклассники
|
педколлектив
|
2.
|
Создание базы данных успешных людей труда
|
В течение срока действия программы
|
|
педколлектив
|
3.
|
Усиление профориентационной работы, ориентированной на рабочие профессии и малый бизнес
|
В течение срока действия программы
|
1-11 кл., родители
|
Педколлектив, родительская общественность
|
4.
|
Просветительская работа с родителями: «Роль малого бизнеса в развитии села и благополучия семьи», информирование родителей через школьное СМИ, агитационно-просветительские листовки
|
В течение срока действия программы
|
Родители
|
педколлектив
|
5.
|
Развитие промышленного туризма и сетевого взаимодействия с субъектами малого и среднего бизнеса
|
В течение срока действия программы
|
1-11 кл., родители
|
Педколлектив, родительская общественность
|
6.
|
Увеличение объемов продукции в с/х кооперативе при школе
|
В течение срока действия программы
|
Учащиеся школы, педколлектив
|
педколлектив
|
7.
|
Подготовка учащихся по специальности тракторист-машинист 3 класса
|
На время действия лицензии
|
|
|
8.
|
Разработка новых проектов в рамках региональных программ «Обучение через предпринимательство», развитие сотрудничества с компаниями-менторами
|
В течение срока действия программы
|
|
|
9.
|
Совместное взаимодействие с учреждениями профессионального образования, бизнес-инкубатором, центром занятости
|
В течение срока действия программы
|
|
|
10.
|
Распространение опыта успешных семей, создание галереи трудовой Славы села
|
В течение срока действия программы
|
Учащиеся школы, педколлектив
|
педколлектив
|
11.
|
Развитие волонтерского движения
|
В течение срока действия программы
|
Учащиеся школы
|
педколлектив
|