№ п/п
|
Содержание работы
|
участники
|
Сроки реализации
|
ответственные
|
показатели
|
1.
|
Анализ деятельности по реализации проекта «Обучение для жизни» за 2016-2017 учебный год
|
Педколлектив ОУ
|
Август 2017 г.
|
Зам. директора по УВР
|
Мониторинг деятельности каждого ученического коллектива
|
2.
|
Разработка плана «Обучение для жизни» на 2017-2018 учебный год
|
Учащиеся, педагоги ОУ
|
В течении года
|
Зам. директора по УВР
|
|
3.
|
Оформление съемных стендов по теме «Обучение для жизни»
|
|
В течение года
|
Зам. директора по УВР
|
Обновление наглядности
|
4.
|
Реализация проекта «ПромТур»: регулярное посещение предприятий, ИП, КФХ
|
1-11
|
В течение года
|
Кл. рук-ли
|
Знакомство детей с предприятиями, людьми различных профессий, особенностями производства
|
5.
|
Мониторинг деятельности по проекту «ПромТур» через рисунок, сочинение, зарисовку, заметку в газету
|
1-11
|
В течение года
|
Кл. рук-ли
|
Создание банка данных о предприятий Сердобского района и г. Сердобска
|
6.
|
Регулярное обновление тематической странички школьного сайта
|
|
В течение года
|
Кл. рук-ли, отв. за работу шк. сайта
|
|
1-я составляющая проекта «Обучение для жизни»: «PRO100профессия», 1-4 классы
|
1.
|
Организация цикла кл. часов «Богатый мир профессий»
|
1-4
|
В течение года
|
Кл. рук-ли
|
расширение кругозора детей о мире профессий
|
2.
|
Ведение курсов по программе ФГОС «Мир профессий», «Мир, который строим мы»
|
4
|
В течение года
|
Учителя нач. школы
|
расширение кругозора детей о мире профессий, получение первичных навыков о
|
3.
|
Встречи с людьми разных профессий: оформление классных энциклопедий
|
1-4
|
В течение года
|
Учителя нач. школы
|
Классная энциклопедия «PRO100профессия»
|
4.
|
Обновление стенда «В мире профессий» в каждом классной комнате
|
1-4
|
В течение года
|
Учителя нач. школы
|
расширение кругозора детей о мире профессий
|
5.
|
Старт-ап: Десять шагов до старта – выставка продукции, изготовленной учащимися
|
1-4
|
октябрь
|
Учителя нач. школы
|
Выставка на празднике День села
|
6.
|
Проф. игра «Где работают мои родители»
|
1-4
|
Февраль, март
|
Учителя нач. школы
|
Организация встреч с родителями
|
7.
|
Защита проекта «PRO100профессия» на школьном уровне
|
1-4
|
март
|
Зам. директора по УВР
|
Определение победителей, подготовка к районному этапу
|
8.
|
Защита проекта «PRO100профессия» на районном уровне
|
|
|
Зам. директора по УВР, учителя нач. школы
|
|
9.
|
Участие в работе Неделя Предпринимательства
|
1-4
|
ноябрь
|
Зам. директора по УВР, учителя нач. школы
|
|
2-я составляющая проекта «Обучение для жизни»: «Галерея почета и славы», 5-8 кл.
|
1.
|
Викторина «Знаешь ли ты свой край?»
|
5-8
|
сентябрь
|
Кл. рук-ли
|
Определение уровня информированности о людях трудового почета
|
2.
|
Организация цикла кл. часов «Богатый мир профессий»
|
5-8
|
В течение года
|
Кл. рук-ли
|
расширение кругозора детей о мире профессий
|
3.
|
Встреча с успешными предпринимателями «Менторский марафон»
|
5-8
|
В течение года
|
Кл. рук-ли
|
Знакомство с успешными людьми
|
4.
|
Участие в школьном конкурсе рисунков «Мир бизнеса»
|
5-8
|
Сентябрь-октябрь
|
Кл. рук-ли
|
Выход на районный уровень
|
5.
|
Участие в работе Неделя Предпринимательства
|
5-8
|
ноябрь
|
Зам. директора по УВР, кл. рук-ли
|
|
6.
|
Создание презентаций, видеороликов «Галерея почета и славы»
|
5-8
|
В течение года
|
Зам. директора по УВР, кл. рук-ли
|
Пополнение школьного банка данных
|
7.
|
Обновление Галереи Почета и Славы в ОУ
|
5-8
|
март
|
Зам. директора по УВР, кл. рук-ли
|
|
8.
|
Встреча с сотрудниками Центра занятости
|
5-8
|
март
|
Кл. рук-ли
|
Итоги экспресс-диагностики
|
9.
|
Конкурс «Защита профессии»
|
7-8
|
март
|
Зам. директора по УВР, кл. рук-ли
|
|
10.
|
Защита презентаций, видеороликов «Галерея почета и славы» - школьный этап
|
5-8
|
Нач. апреля
|
Зам. директора по УВР, кл. рук-ли
|
Выход на районный уровень
|
3-я составляющая проекта «Обучение для жизни»: «Обучение через предпринимательство», 9-11 кл.
|
1.
|
Организация цикла кл. часов «Богатый мир профессий»
|
9-11
|
В течение года
|
Кл. рук-ли
|
Акцент на профессии для дальнейшего трудоустройства
|
2.
|
Встреча с успешными предпринимателями «Менторский марафон»
|
9-11
|
В течение года
|
Кл. рук-ли
|
Акцент на профессии для дальнейшего трудоустройства
|
3.
|
Участие в работе Неделя Предпринимательства
|
9-11
|
ноябрь
|
Кл. рук-ли
|
|
4.
|
Встреча с сотрудниками Центра занятости, организациями сети СПО, ВУЗов
|
9-11
|
март
|
Кл. рук-ли
|
Акцент на профессии для дальнейшего трудоустройства
|
5.
|
Организация экскурсий в учебные заведения г. Сердобска, Пензы
|
9-11
|
В течение года
|
Кл. рук-ли
|
Акцент на профессии для дальнейшего трудоустройства
|
5.
|
Выбор темы «Обучение через предпринимательство» и её реализация
|
9-11
|
Октябрь-март
|
Кл. рук-ли
|
Сотрудничество с менторами
|
6.
|
Защита проекта «Обучение через предпринимательство» - школьный этап
|
9-11
|
декабрь
|
Кл. рук-ли
|
Выход на районный этап
|
7.
|
Работа над проектами «Живи, село!», «Школьное братство»
|
9-11
|
В течение года
|
Кл. рук-ли
|
Формирование уважительного отношения к истории села, школы
|
8.
|
Бизнес-тренинг: «Как открыть свое дело»
|
9-11
|
ноябрь
|
Учитель экономики
|
Умение составить собственный бизнес-план
|
9.
|
Диагностирование выпускников на предмет выбора будущей профессии
|
9-11
|
декабрь
|
Кл. рук-ли
|
Подготовка выпускников к выбору будущей профессии
|
10.
|
Выпуск информационных листовок «Мой профессиональный путь»
|
9-11
|
февраль
|
Кл. рук-ли
|
Подготовка выпускников к выбору будущей профессии
|
11.
|
Экономическое казино «Как зарабатывать деньги своим умом»
|
9-11
|
март
|
Учитель экономики
|
|
12.
|
Анализ деятельности по проекту «Обучение для жизни»
|
|
май
|
Зам. директора по УВР
|
|